Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologicheskii event kak instrument HR-brenda

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Gerasimova K. 1 , Livak N. S. 1
Work direction:
Социальная психология
Rating:
Article accesses:
1099
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University"
For citation:
Gerasimova K. D., & Livak N. S. (2019). Psikhologicheskii event kak instrument HR-brenda. Pedagogy and psychology: development prospects, 106-109. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается такое понятие как психологический event, которое является неотъемлемой составляющей HR-бренда. HR-бренд напрямую влияет на репутацию компании на рынке работодателей, на индекс удовлетворенности трудом со стороны сотрудников и т. д. В работе рассматриваются проблемы и причины неудовлетворенности профессиональной деятельностью персонала, выявлены мотивирующие и демотивирующие факторы, непосредственно влияющие на трудовой процесс, а также предложен комплекс event’ов по оптимизации данного процесса.

References

  1. 1. Мансуров Р.Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала [Текст]. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011.
  2. 2. Якимова Л.Д. Формирование брендоориентированных компетенций менеджера железнодорожной отрасли [Текст] / К.В. Греб, Л.Д. Якимова // В сборнике: Инновационные технологии управления. Всероссийская научно-практическая конференция. – 2014. – С. 122–125.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.