Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Samoorganizatsiia lichnost' kak komponent lichnogo brendinga

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Shiriaeva S. 1 , Livak N. S. 1
Work direction:
Образование взрослых, самообразование
Rating:
Article accesses:
1038
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University"
For citation:
Shiriaeva S. A., & Livak N. S. (2019). Samoorganizatsiia lichnost' kak komponent lichnogo brendinga. Pedagogy and psychology: development prospects, 80-83. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Рассматривается процесс личного брендинга и способность к самоорганизации как одна из важных его составляющих. Описываются некоторые особенности стилевых характеристик самоорганизации для различных типов личности.

References

  1. 1. Абульханова К.А. Время личности и время жизни / К.А. Абульханова, Т.Н. Березина. – СПб.: Алетейя, 2001. – 304 с.
  2. 2. Линн Л. Личный бренд: Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие [Текст] (перевод с англ. Е. Никитиной) / Л. Линн, П. Ситкинс. – М.: Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес, 2014. – 218 с.
  3. 3. Богомаз С.А. Типологические особенности самоорганизации деятельности // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2011. – №344 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologicheskie-osobennosti-samoorganiza-tsiideyatelnosti (дата обращения: 10.03.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.