Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tekhnologiia razvitiia i urovni polisubektnykh otnoshenii vo vzaimodeistvii rukovoditelia i uchastnikov tvorcheskogo kollektiva

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Brodskii G. M. 1
Work direction:
Теория и методика профессионального образования
Rating:
Article accesses:
929
Published in:
eLibrary.ru
1 Belgorod State Institute of Arts and Culture
For citation:
Brodskii G. M. (2019). Tekhnologiia razvitiia i urovni polisubektnykh otnoshenii vo vzaimodeistvii rukovoditelia i uchastnikov tvorcheskogo kollektiva. Pedagogy and psychology: development prospects, 26-28. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается взаимосвязь умений и навыков руководителя, уровня развития творческого коллектива и технология вывода участников на уровень полисубъектного взаимодействия.

References

  1. 1. Аксенова Г.И. Студент как субъект образовательного процесса. – М. – Рязань: РИНФО, 1998. – 160 с.
  2. 2. Асадулин Р.М. Интегративно-модульная технология формирования личности учителя как субъекта профессиональной деятельности. – Уфа: БГПИ, 2000. – 264 с.
  3. 3. Глоточкин А.Д. Методика формирования малых групп с учетом межличностных аспектов взаимодействия операторов / А.Д. Глоточкин, Г.В. Ложкин, В.В. Спасенников // Психологический журнал. – Том 7. – 2006. – №1. – С. 22–27.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.