Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Nestandartnye zadachi v kurse matematiki kak sredstvo razvitiia logicheskogo myshleniia mladshego shkol'nika

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Vlasova V.M. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1784
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "Comprehensive school №40"
For citation:
Vlasova V. M. (2019). Nestandartnye zadachi v kurse matematiki kak sredstvo razvitiia logicheskogo myshleniia mladshego shkol'nika. Modern education development: theory, techniques and practice, 77-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена значимость и эффективность целенаправленного формирования и развития логического мышления младших школьников через систематическое обучение приёмам решения нестандартных задач на уроках математики младших школьников.

References

  1. 1. Аксенова М. В. Нестандартные задачи как средство развития логического мышления младших школьников в процессе обучения математике // Концепт. – 2017. – Т. 13. – С. 6–10[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/770275.htm
  2. 2. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/
  3. 3. Дрозина В.В. Как научить младших школьников решать нестандартные задачи / В.В. Дрозина, В.Л. Дильман, Д.А. Дрозин – М.: URSS, 2015
  4. 4. Истомина Н.Б. Развитие УУД у младших школьников в процессе решения логических задач / Н.Б. Истомина, Н.Б. Тихонова // Начальная школа. – 2011. – №6. – С. 233.
  5. 5. Мендыгалиева А.К. Некоторые виды нестандартных задач в начальном курсе математики // Концепт. – 2016. – Т. 17[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/46313.htm
  6. 6. Останина Е.Е. Обучение младших школьников решению нестандартных арифметических задач // Начальная школа. – 2004. – №7. – С. 56–61.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.