Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti razvitiia gotovnosti detei k resheniiu prostykh arifmeticheskikh zadach na slozhenie v starshem doshkol'nom vozraste

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Titova M.V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
772
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Titova M. V. (2019). Osobennosti razvitiia gotovnosti detei k resheniiu prostykh arifmeticheskikh zadach na slozhenie v starshem doshkol'nom vozraste. A breakthrough in science: development strategies, 90-92. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема формирования операций сложения у детей старшего дошкольного возраста. Представлены цель и методика изучения уровня сформированности операций сложения детей старшего дошкольного возраста, а также результаты данного исследования.

References

  1. 1. Ерофеева Т.И. Математика для дошкольников / Т.И. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.П. Новикова. – М.: Просвещение, 1992. – 192 с.
  2. 2. Педагогическая диагностика к комплексной образовательной программе дошкольного образования «Мир открытий». Методическое пособие / под ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. – М.: Цветной мир, 2016. – 264 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.