Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti kriterial'nogo otsenivaniia na urokakh informatiki

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Zabieva K. K. 1 , Ermekova N.S. 1 , Adamova Zh.B. 2
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и среднего ПО
Rating:
Article accesses:
1040
Published in:
eLibrary.ru
1 Zhetysuskii universitet im. I. Zhansugurova
2 KGU "SShG 16"
For citation:
Zabieva K. K., Ermekova N. S., & Adamova Z. B. (2019). Osobennosti kriterial'nogo otsenivaniia na urokakh informatiki. Modern education development: theory, techniques and practice, 100-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена особенностям критериального оценивания на уроках информатики. Авторы поясняют, как критериальное оценивание помогает не только правильно оценивать знания учащихся, но и дает возможность педагогу находить индивидуальный подход к каждому учащемуся.

References

  1. 1. Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Автономная организация образования «Назарбаев Интеллектуальные школы». – Астана, 2016. – С. 24.
  2. 2. Титова Е.Н. Применение критериального оценивания на уроках математики для формирования учебнопознавательной компетентности учащихся. – 2015. – С. 43.
  3. 3. Кырыкбаева А.С. Критериальное оценивание на уроках математики как средство мотивации к учебной деятельности и индивидуального подхода к ученику / А.С. Кырыкбаева, А.С. Калденова. – С. 56.
  4. 4. Абылкасымова А. Учебное пособие по алгебре и началу анализа за 9 класс.: Мектеп, 2014. – С. 72.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.