Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Deti s autizmom i spetsifika ikh obucheniia

Proceeding
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Author:
Israilova R. E. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
922
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
For citation:
Israilova R. E. (2019). Deti s autizmom i spetsifika ikh obucheniia. Scientific research and developments of students, 43-45. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье говорится о том, что пребывание ребенка с РАС в общеобразовательной школе не даёт гарантии эффективного обучения академическим навыкам и подчеркивает важность для их развития создание специальных условий (ресурсный класс, адаптированная программа, помощь тьютора и т. д.).

References

  1. 1. Детский аутизм: хрестоматия / сост. Л.М. Шипицына. – СПб.: Международный университет семьи и ребенка им Р. Валленберга, 1997. – 254 с.
  2. 2. В.М. Башина. Аутизм в детстве. – М.: Медицина, 1999. – 236с.
  3. 3. Питерс Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию. – СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1999. – 192 с.
  4. 4. Аутичный ребенок: пути помощи. – М.: Теревинф, 1997. – 342 с.
  5. 5. Башина В.М. Ранний детский аутизм // Исцеление. – М., 1993. – С. 154–165.
  6. 6. Дети-аутисты: признаки, симптомы, социализация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://komiinform.ru/news/146082

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.