Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Strany, pomogaiushchie studentam rabochego klassa popast' v universitet, imeiut bolee schastlivykh grazhdan

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Israilova R. E. 1
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
950
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
For citation:
Israilova R. E. (2019). Strany, pomogaiushchie studentam rabochego klassa popast' v universitet, imeiut bolee schastlivykh grazhdan. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 43-44. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена исследованию, проведенный британскими ученными, где говорится о том, что страны, оказывающие поддержку и помощь студентам рабочего класса попасть в университет, имеют более счастливых граждан.

References

  1. 1. Хамфри Н. Учащиеся с нарушениями аутистического спектра в общеобразовательных школах. – 2008. – С. 41.
  2. 2. Шаргородская Л.В. Использование оценки динамики аутистических проявлений для анализа эффективности инклюзивного обучения детей с расстройствами аутистического спектра // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – №4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=24131458
  3. 3. Наука ежедневно [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sciencedaily.com/releases/2017/10/171011145237.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.