Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Samorazvitie (samorealizatsiia) studentov cherez sotsial'nye seti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Riabin A. I. 1 , Bekish E. N. 1
Scientific adviser:
Tukova E. A.1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1254
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport"
For citation:
Riabin A. I., & Bekish E. N. (2019). Samorazvitie (samorealizatsiia) studentov cherez sotsial'nye seti. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 39-40. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрено понимание Интернета и социальных сетей с точки зрения обучения и реализации возможностей студента. Была выявлена тенденция влияния социальных сетей на экономику, определены характеристики социальных сетей.

References

  1. 1. [Электроннный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C
  2. 2. Социальные сети в 2018 году: глобальное исследование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe-issledovanie/
  3. 3. Викторова А.С. Социальные сети и молодежь / А.С. Викторова, И.А. Свертков [Электроннный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/ sotsialnye-seti-i-molodezh

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.