Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie kliuchevykh kompetentsii na urokakh istorii i obshchestvoznaniia s ispol'zovaniem igrotekhnologii, kak odna iz vazhneishikh zadach v usloviiakh vnedreniia FGOS

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Starunskaya A.A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
953
Published in:
eLibrary.ru
1 Belgorod Engineering Youth Boarding School
For citation:
Starunskaya A. A. (2019). Formirovanie kliuchevykh kompetentsii na urokakh istorii i obshchestvoznaniia s ispol'zovaniem igrotekhnologii, kak odna iz vazhneishikh zadach v usloviiakh vnedreniia FGOS. Scientific studies and modern education, 38-42. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье показана значимость использования игр и игротехнологий на уроках обществоведческого цикла в условиях внедрения ФГОС в современной школе. Обозначено формирование ключевых компетенций на уроках истории и обществознания, представлены виды и типы игр для обучающихся всех возрастов, и значение игр на уроках, как для ребёнка, так и для педагога.

References

  1. 1. Бине А. Измерение умственных способностей. – М.: Союз, 2000.
  2. 2. Шилов М.И. Изучение воспитанности школьников. – М.: Педагогика, 2005.
  3. 3. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. – М.: Логос, 1994.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.