Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ekologicheskoe vospitanie v obrazovatel'nom protsesse uchrezhdeniia sanatornogo tipa

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Smirnova M. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
961
Published in:
eLibrary.ru
1 OGBUZ "Sanatorii dlia detei s roditeliami"
For citation:
Smirnova M. A. (2019). Ekologicheskoe vospitanie v obrazovatel'nom protsesse uchrezhdeniia sanatornogo tipa. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 115-116. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье исследуется проблема экологического воспитания детей дошкольного возраста. Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольное детство.

References

  1. 1. Андриенко Н.К. Игра в экологическом образовании дошкольников / Н.К. Андриенко // Дошкольная педагогика. – 2014. – №1. – С.10–12.
  2. 2. Берестнева Н.П. Экологические занятия с использованием элементов ТРИЗ и РТВ / Н.П. Берестнева // Ребенок в детском саду. – 2014. – №1. – С.48–52.
  3. 3. Волосникова Т.В. Основы экологического воспитания дошкольников / Т.В. Волостникова // Дошкольная педагогика. – 2013. – №6. – С. 16–20.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.