Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Stanovlenie i razvitie pedagogicheskoi sistemy v Germanii

Theses of Report
Published in:
Internationa Extra-murral Online Conference «Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies»
Authors:
Ermolaeva A. I. 1 , Egizariants M. N. 1
Work direction:
Педагогика и психология
Rating:
Article accesses:
962
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Ermolaeva A. I., & Egizariants M. N. (Jan 1, 1900). Stanovlenie i razvitie pedagogicheskoi sistemy v Germanii. Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 23, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/497720/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается краткий генезис системы образования в Германии. По мнению автора, она очень схожа с российской, однако не зря педагогическую систему ФРГ называют четковыстроенной, высокачественной системой. Автор статьи предпринял попытку выявить отличительные особенности немецкого образования.

References

  1. 1. Власов Н.А. Германия в начале XXI века. – Спб.: Изд-во СПб. гос. ун-та, 2014.
  2. 2. Писарева Л.И. Тенденция развития современной школы ФРГ. – М.: Педагогика, 2011.
  3. 3. Сергеева Н.Б. Впечатления о современной немецкой школе. – М.: Педагогика, 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.