Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie kul'tury obshcheniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta v igrovoi deiatel'nosti v usloviiakh FGOS DO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Kobzeva V. V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1069
Published in:
eLibrary.ru
1 MKOU "Karalatskaia SOSh"
For citation:
Kobzeva V. V. (2019). Formirovanie kul'tury obshcheniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta v igrovoi deiatel'nosti v usloviiakh FGOS DO. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 33-34. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи определяет культуру общения ребенка дошкольного возраста и связь ее развития с игровой деятельностью. Автор описывает экспериментальное исследование процесса формирования культуры общения детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.

References

  1. 1. Лаврентьева Т.П. Культура общения дошкольников. – Киев, 2005.
  2. 2. Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: общее и различное // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / под ред. М.И. Лисиной. – М., 2005.
  3. 3. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре: пособие для воспитателей детского сада / под ред. Т.А. Марковой. – М., 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.