Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia raboty po adaptatsii rebenka k usloviiam doshkol'nogo uchrezhdeniia v protsesse realizatsii FGOS DO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Semionova O. V. 1 , Syzranova V. A. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1190
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 34 "Ivushka"
For citation:
Semionova O. V., & Syzranova V. A. (2019). Organizatsiia raboty po adaptatsii rebenka k usloviiam doshkol'nogo uchrezhdeniia v protsesse realizatsii FGOS DO. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 41-42. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор подчеркивает актуальность проблемы адаптации к ДОУ в современных условиях. В статье описаны рекомендации воспитателям по организации адаптационного процесса. Автор пишет о необходимости комплексного характера работы по адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

References

  1. 1. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: пособие для воспитателей дет. сада. – М.: Просвещение, 2003. – №3. – С. 37– 42.
  2. 2. Волков Б.С. Психология общения в детском возрасте/ Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М.: Педобщество, 2008. – 240с.
  3. 3. Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. – М: Просвещение, 2008. – 176 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.