Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' PMPK v organizatsii spetsial'nogo obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Degand K. V. 1
Scientific adviser:
Egizariants M. N.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1035
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Degand K. V. (2019). Rol' PMPK v organizatsii spetsial'nogo obrazovaniia. Science and education: future development, 51-52. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена психолого-медико-педагогическим консультациям, так как они играют значительную роль в создании системы инклюзивного образования. Они являются начальным и связующим звеном между организациями общего и специального образования по включению детей с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс.

References

  1. 1. Левченко И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская. – М.: Академия, 2013.
  2. 2. Нам А.Б. Система психолого-медико-педагогических консилиумов как продуктивная форма взаимодействия специалистов образовательного учреждения по комплексному сопровождению ребенка // Администратор образования. – 2008. – №15.
  3. 3. Шипицына Л.М. Психолого-медико-педагогическая консультация. – СПб.: Детство-Пресс, 2012.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.