Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Veb-sait kak instrument prodvizheniia kompanii v internete v segmente dostavki edy

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Faizullin N. F. 1
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
960
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut servisa i otraslevogo upravleniia FGBOU VO "Tiumenskii industrial'nyi universitet"
For citation:
Faizullin N. F. (2019). Veb-sait kak instrument prodvizheniia kompanii v internete v segmente dostavki edy. Science and education: future development, 132-134. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящей статье представлен анализ веб-сайта как инструмента продвижения компаний в сети интернет в сегменте доставки еды. Автор представил краткую характеристику специфики компаний в рассматриваемом сегменте, а также показал перспективы роста онлайн заказов доставки еды и возможности веб-сайта в качестве инструмента продвижения на примере компании «Мореман».

References

  1. 1. Интернет-ресторан «Мореман» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://more.su. (дата обращения: 26.02.2019).
  2. 2. Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Н.М. Кондратенко [и др.]; под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 408 с.
  3. 3. Ольшевский Д. SMM-продвижение как эффективный инструмент Интернет-маркетинга. – 2017. – №175. – С. 59–63.
  4. 4. Сычева В.О. Интернет-маркетинг в деятельности предприятий общественного питания // Концепт. – 2016. – №12. – С. 1–14.
  5. 5. Технологии еды. Как и почему изменится доставка из ресторанов // Forbes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.ru/biznes/363613-tehnologii-edy-kak-i-pochemu-izmenitsya-dostavka-iz-restoranov (дата обращения: 28.02.2019).
  6. 6. Федин Р.Р. Вирусная реклама как инструмент продвижения продукта / Р.Р. Федин, А.В. Калинина // Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права: материалы Международного научного семинара. – 2017. – С. 118–124.
  7. 7. H. MacFarlane. The importance of websites [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://onlinelibrary.wiley.com/doi/pdf/10.1002/tre.256 (дата обращения: 26.02.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.