Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Khudozhestvennaia literatura kak sredstvo dukhovno-nravstvennogo vospitaniia doshkol'nika v sem'e

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Mamatova I. S. 1 , Litvinova L. P. 1 , Serkina E. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
935
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 71"
For citation:
Mamatova I. S., Litvinova L. P., & Serkina E. G. (2019). Khudozhestvennaia literatura kak sredstvo dukhovno-nravstvennogo vospitaniia doshkol'nika v sem'e. Science and education: future development, 69-71. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена духовно-нравственному воспитанию дошкольника в семье. Авторами данной статьи была предложена художественная литература как средство нравственно-духовного воспитания.

References

  1. 1. Денисова С.А. Родители о детском чтении и роли библиотек / C.А. Денисова // Родительское собрание по детскому чтению. – 2008. – С. 30–32.
  2. 2. Петрова В.И. Азбука нравственного взросления / В.И. Петрова, Н.М. Трофимова, И.С. Хомякова. – СПб.: Питер, 2007. – 304 с.
  3. 3. Соловьева Ю.И. Традиции семейного чтения как фактор духовного развития ребёнка / Ю.И. Соловьева // Вестник ПСТГУ IV6: Педагогика. Психология. – 2005. – №1. – С. 66–74.
  4. 4. Азарова Л.И. Художественная литература как средство духовно-нравственного воспитания младшего школьника в семье [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.znate.ru/docs/238/index-4175929-2.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.