Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Realizatsiia vospitatel'noi deiatel'nosti v osnovnoi shkole: kompetentnostnyi podkhod

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Idiatullin A. V. 1 , Nekrasov A. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
852
Published in:
eLibrary.ru
1 NOU DPO "Tsentr sotsial'no-gumanitarnogo obrazovaniia"
For citation:
Idiatullin A. V., & Nekrasov A. I. (2019). Realizatsiia vospitatel'noi deiatel'nosti v osnovnoi shkole: kompetentnostnyi podkhod. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 20-22. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются результаты исследования компетенций педагогов основного общего образования по группе «Воспитательная деятельность» применительно к возможностям их использования в процессе совершенствования процесса повышения квалификации.

References

  1. 1. Вагнер И.В. Реализация субъектного подхода к проектированию программы воспитания в общеобразовательной организации [Текст] / И.В. Вагнер // Научно-педагогическое обозрение. – 2018. – №1.
  2. 2. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. №996-р) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru /products/ipo/ prime/ doc/71517610/ (дата обращения 15.10.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.