Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' igrovoi deiatel'nosti v obuchenii mladshikh shkol'nikov s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Parkhomenko S.V. 1
Scientific adviser:
Egizariants M. N.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1220
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Parkhomenko S. V. (2019). Rol' igrovoi deiatel'nosti v obuchenii mladshikh shkol'nikov s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia. Science and education: future development, 79-81. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи подчеркивают, что в настоящее время в коррекционном образовании актуальна проблема обучения детей с задержкой психического развития. Обучение детей с ЗПР в общеобразовательных учреждениях имеет свои особенности и закономерности.

References

  1. 1. Власова Т.А. Дети с задержкой психического развития / под ред. В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М., 2014.
  2. 2. Слепович Е.С. Игровая деятельность детей с задержкой психического развития. – М.: Педагогика, 2010.
  3. 3. Соколова Е.В. Психология детей с задержкой психического развития: учеб. пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.