Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Didakticheskaia igra kak metod razvitiia tvorcheskogo potentsiala uchashchikhsia na urokakh biologii i khimii v usloviiakh realizatsii FGOS OOO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Mamtseva E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1381
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Verkhnebuzanskaia SOSh"
For citation:
Mamtseva E. V. (2019). Didakticheskaia igra kak metod razvitiia tvorcheskogo potentsiala uchashchikhsia na urokakh biologii i khimii v usloviiakh realizatsii FGOS OOO. Science and education: future development, 71-73. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи описывает возможности дидактической игры по сохранению у учащихся интереса к изучаемому предмету, и уровень их включенности на протяжении всего урока. Автор подчеркивает качество усвоения программного материала учащимися в ходе дидактической игры.

References

  1. 1. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе: учеб.-метод. пособие / И.С. Гринченко. – М.: ЦГА, 2002. – 80 с.
  2. 2. Лифанова Т.М. Дидактические игры на уроках естествознания: метод. рекомендации / Т.М. Лифанова. – М.: Гном и Д, 2001. – 32 с.
  3. 3. Штремплер Г.И. Дидактические игры при обучении химии / Г.И. Штремплер, Г.А. Пичугина. – М.: Дрофа, 2003. – 96 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.