Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Upravlenie kachestvom obrazovaniia studentov pedagogicheskogo kolledzha

Theses of Report
Published in:
Internationa Extra-murral Online Conference «Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies»
Author:
Pankova S. G. 1
Work direction:
Педагогика и психология
Rating:
Article accesses:
926
1 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Pankova S. G. (Jan 1, 1900). Upravlenie kachestvom obrazovaniia studentov pedagogicheskogo kolledzha. Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 11, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/497814/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье исследуются проблемы управления качеством образования студентов педагогического направления в учреждении среднего профессионального образования. Решение их в настоящее время является актуальным в многогранных направлениях реформирования и модернизации российского образования.

References

  1. 1. Трубилин А.И. Оценка эффективности деятельности кафедры и факультета / О.В. Григораш, Г.В. Тельнов; под общ. ред. А.И. Трубилина. – Краснодар: Изд-во КубГАУ, 2008. – 97 с.
  2. 2. Шестопалов Т.С. Качество образования в условиях модернизации Российского образования / Т.С. Шестопалов // Методические рекомендации. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2002. – 49 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.