Tekhnologiia "debaty" v uchrezhdeniiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Authors:
- Ushkalova A. I. 1 , Voronova T. M. 1 , Skorobogatko M. M. 1
- Work direction:
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Rating:
- Article accesses:
- 1097
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBUDO "Belogor'e"
- APA
For citation:
Ushkalova A. I., Voronova T. M., & Skorobogatko M. M. (2019). Tekhnologiia "debaty" v uchrezhdeniiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia. Pedagogical experience: from theory to practice, 69-71. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается использование технологии «дебаты» в учреждениях дополнительного образования. Любая технология обладает средствами, которые активизируют деятельность обучающихся, но технология «Дебаты» отличается высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам. Дебаты обеспечивают формирование целого ряда общеучебных умений, навыков, способов деятельности, которые составляют основу образовательных и социальных компетенций, способствующих формированию у обучающихся качеств будущих лидеров XXI века.
References
- 1. Ожегов С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М.: Азъ, 1998. – С. 143–153.
- 2. Турик Л.А. Дебаты: игровая, развивающая, образовательная технология: учеб. пособие / Л.А. Турик. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – С. 7–17.
- 3. Рыжова С.В. Дебаты в процессе обучения / С.В. Рыжова // Вестник Бурятского государственного университета. – 2010. – №1. – С. 136–139.
Comments(0)