Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie metoda proektov v obuchenii leksike tatarskogo iazyka

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Iarullina A. S. 1
Scientific adviser:
Galiullina G. R.2
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
1103
Published in:
eLibrary.ru
1 Vysshaia shkola natsional'noi kul'tury i obrazovaniia im. Gabdully Tukaia FGAOU VO "Kazanskii (Privolzhskii) federal'nyi universitet"
2 Приволжский межрегиональный центрповышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ
For citation:
Iarullina A. S. (2019). Primenenie metoda proektov v obuchenii leksike tatarskogo iazyka. Pedagogy and psychology: development prospects, 73-76. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье ставится задача рассмотрения случаев применения различного характера проектов при обучении татарской лексике. А также приводятся примеры некоторых возможных вариантов проектной деятельности обучающихся. Акцент делается на том, что с позиции современной педагогики метод проектов обеспечивает активную позицию учащихся в процессе обучения, способствует развитию познавательного интереса учащихся, формированию общеучебных умений, навыков и компетенций: исследовательских, рефлексивных и др. Подчеркивается важность связи обучения с жизнедеятельностью.

References

  1. 1. Педагогический энциклопедический словарь – М.: Большая советская энциклопедия, 2003.
  2. 2. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М: Академия, 2005.
  3. 3. Харисов Ф.Ф. Современные технологии обучения: учеб. пособие для аспирантов, магистров и преподавателей. – Казань. – 62 с.
  4. 4. Харисов Ф.Ф. Современные технологии обучения на уроках татарского языка // Tatarica. – Вып. №4.
  5. 5. Яковлева Н.Ф. Я47 Проектная деятельность в образовательном учреждении: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Флинта, 2014. – 144 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.