Primenenie metoda proektov v obuchenii leksike tatarskogo iazyka
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Author:
- Iarullina A. S. 1
- Scientific adviser:
- Galiullina G. R.2
- Work direction:
- Теория и методика общего образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1103
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Vysshaia shkola natsional'noi kul'tury i obrazovaniia im. Gabdully Tukaia FGAOU VO "Kazanskii (Privolzhskii) federal'nyi universitet"
2 Приволжский межрегиональный центрповышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ
2 Приволжский межрегиональный центрповышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ
- APA
For citation:
Iarullina A. S. (2019). Primenenie metoda proektov v obuchenii leksike tatarskogo iazyka. Pedagogy and psychology: development prospects, 73-76. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье ставится задача рассмотрения случаев применения различного характера проектов при обучении татарской лексике. А также приводятся примеры некоторых возможных вариантов проектной деятельности обучающихся. Акцент делается на том, что с позиции современной педагогики метод проектов обеспечивает активную позицию учащихся в процессе обучения, способствует развитию познавательного интереса учащихся, формированию общеучебных умений, навыков и компетенций: исследовательских, рефлексивных и др. Подчеркивается важность связи обучения с жизнедеятельностью.
References
- 1. Педагогический энциклопедический словарь – М.: Большая советская энциклопедия, 2003.
- 2. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М: Академия, 2005.
- 3. Харисов Ф.Ф. Современные технологии обучения: учеб. пособие для аспирантов, магистров и преподавателей. – Казань. – 62 с.
- 4. Харисов Ф.Ф. Современные технологии обучения на уроках татарского языка // Tatarica. – Вып. №4.
- 5. Яковлева Н.Ф. Я47 Проектная деятельность в образовательном учреждении: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Флинта, 2014. – 144 с.
Comments(0)