Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Активные методы обучения в школе как инструмент реализации деятельностного подхода

Proceeding
DOI: 10.21661/r-508099
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Shiian G. A. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
2137
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sredniaia shkola 4 im. A.M. Gor'kogo"
For citation:
Shiian G. A. (2019). Активные методы обучения в школе как инструмент реализации деятельностного подхода. Educational environment today: development strategy, 39-42. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-508099

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Активизация познавательной деятельности обучающихся – актуальнейшая проблема современности. В этой статье автор рассматривает важность и необходимость использования активных методов обучения выполняющих направляющую, обогащающую, систематизирующую роль в умственном развитии детей, способствующих активному осмыслению знаний.

References

  1. 1. Лазарев Т.В. Образовательные технологии новых стандартов: настольная книга современного педагога. Ч.1: Технология АМО / Т.В. Лазарев. – Петрозаводск: Verso, 2012. – 555 с.
  2. 2. Образовательный портал «Мой университет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moi-universitet.ru/
  3. 3. Гибш И.А. Активность учащихся как условие, необходимое для повышения качества обучения / И.А. Гибш. – М., 1961.
  4. 4. Смолкин А.М. Методы активного обучения / А.М. Смолкин. – М., 1991. –90 с.
  5. 5. Шумова И.В. Активные методы обучения как способ / И.В. Шумова // Молодой ученый. – 2011. – С. 57–61.

Comments(2)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.
Московцева Инна Юрьевна, учитель ИЗО
Пять баллов! Я использую в работе АМО. Это очень актуально сейчас. Содержательная статья, написана грамотным и доступным языком, ничего лишнего. Уверена, многие коллеги после прочтения захотят попробовать данный метод. Галина Анатольевна. Успехов Вам в работе, пишите побольше!
Петров Валерий, генеральный директор, ООО "Региональная Организация Содействия Экологическому Центру"
Здравствуйте, Галина Анатольевна. Я согласен с Вами. АМО действительно характеризуются высоким уровнем активности обучающихся. Возможности различных методов обучения в смысле активизации учебной и учебно-производственной деятельности различны, они зависят от природы и содержания соответствующего метода, способов их использования, мастерства педагога. Все используемые в процессе урока АМО должны соответствовать общей логике образовательного мероприятия, отвечать целям и задачам урока и его составляющих, создавать полноценную и законченную картину процесса обучения. Дидактическая цепочка взаимосвязанных, усиливающих друг друга активных методов, формирует современную образовательную технологию АМО. Много плюсов в этой технологии, но есть и минусы. И только при условии четкой организации АМО со стороны учителя можно избежать минусов. Каждый метод активным делает тот, кто его применяет. Спасибо за актуальный материал!