Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igrovye momenty na urokakh russkogo iazyka kak sredstvo formirovaniia poznavatel'noi aktivnosti v nachal'noi shkole

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Tovchigrechko O. V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1432
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sosnovskaia SOSh"
For citation:
Tovchigrechko O. V. (2019). Igrovye momenty na urokakh russkogo iazyka kak sredstvo formirovaniia poznavatel'noi aktivnosti v nachal'noi shkole. Upbringing and education: theory, methods and practice, 10-12. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается многообразие игровых приемов для повышения интереса детей младшего школьного возраста к урокам русского языка.

References

  1. 1. П.М. Баев. Играем на уроках русского языка. – М., 1989.
  2. 2. Игра как средство обучения младших школьников: метод. пособие. – Новокузнецк: НПК, 1998.
  3. 3. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальной школе. Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение; Учебная литература, 1996. – 144 с.
  4. 4. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – М. Просвещение; Владос, 1995. – 496 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.