Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie lichnostnykh universal'nykh uchebnykh deistvii vo vneurochnoi deiatel'nosti na osnove ispol'zovaniia kraevedcheskogo materiala

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Tolmacheva N. A. 1 , Makarenko M. E. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1066
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 2"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена изучению краеведческого материала во внеурочной деятельности, который позволяет добиться уважительного отношения к своей малой родине, сформировать нравственные, эстетические и патриотические ценности младших школьников.

References

  1. 1. Баева И.А. Психология в понятиях, образах, переживаниях / И.А. Баева – М.: Центр гуманистического образования, 1996. – 82 с.
  2. 2. Белякова Л.П. Исследовательская деятельность учащихся по краеведению в процессе обучения / Исследовательская деятельность студентов и школьников как фактор личностного и профессионального развития. – Вологда: Изд-во ВИРО, 2004. – С. 292–293.
  3. 3. Дремина Е.А. Воспитываем любовь к малой родине // Начальная школа. – 2004. – №5. – 19с.
  4. 4. Крылова Н.Б. Культурология образования. – М.: Народное образование, 2000. – 41 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.