Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Profilaktika detskogo zheleznodorozhnogo travmatizma i bezopasnoe povedenie detei s OVZ na zheleznoi doroge

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Safina zumfira Z. Z. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
847
1 FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities"
For citation:
Safina zumfira Z. Z. (Jan 1, 1900). Profilaktika detskogo zheleznodorozhnogo travmatizma i bezopasnoe povedenie detei s OVZ na zheleznoi doroge. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 26, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/508248/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема, не только в период школьных каникул, когда дети больше располагают свободным временем, которое они нередко проводят в местах повышенной опасности, в том числе вблизи железнодорожного полотна, но и в период учебного процесса, когда дети вынуждены добираться до учебных заведений по железной дороге.

References

  1. 1. Детские железные дороги России. – М.: Тэнсил, 2014.
  2. 2. Житков Б.С. Железная дорога. – М.: Август, 2001.
  3. 3. Маршак С.Я. Багаж. – М.: АСТ, 2016.
  4. 4. Энциклопедия «Всё обо всём». – М.: Аванта +, 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.