Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Stsenarii uroka: "Okhrana okruzhaiushchei sredy"

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Authors:
Krylova S. A. 1 , Kuznetsova O. I. 1 , Nikolaeva L. P. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1107
1 MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects"
For citation:
Krylova S. A., Kuznetsova O. I., & Nikolaeva L. P. (Jan 1, 1900). Stsenarii uroka: "Okhrana okruzhaiushchei sredy". Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 07, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/508264/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В сценарии рассматривается тема интеграции учебного материала в целях совершенствования образования. Авторы рассказывают об одном из уровней и форм интеграции (развитие метапредметных компетенций учащихся), рассматриваются этапы формирования проектно-исследовательских умений.

References

  1. 1. Книга для чтения по природоведению: 4 класс. ‒ М.: Просвещение, 1964.
  2. 2. Сухарев Ю.В. Природоведение: учебно-методическое пособие к учебникам природоведения во вторых и третьих классах общеобразовательных школ. ‒ Чапаевск, 1994.
  3. 3. Пятьдесят художников. Шедевры русской живописи. Шишкин. – Деагостини, 2010.
  4. 4. Классный руководитель. – М., 2003. – №3.
  5. 5. Школа семи гномов. Экология для малышей. – Мозаика-синтез, 2009.
  6. 6. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. ‒ М., 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.