Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Teoretiko-metodologicheskie osnovy reklamy

Proceeding
DOI: 10.21661/r-508277
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Samokhina V. V. 1
Scientific adviser:
Semenova T. N.1
Work direction:
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Rating:
Article accesses:
1591
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “National University of Oil and Gas “Gubkin University”
For citation:
Samokhina V. V. (2019). Teoretiko-metodologicheskie osnovy reklamy. Scientific studies and modern education, 104-108. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-508277

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается философско-мировоззренческая основа рекламы. Рассмотрены такие понятия, как миф, мифотворчество, мифологическое мировоззрение. Дан сравнительный анализ мифотворчества и рекламы. Выявлено взаимодействие современной рекламы с мифотворчеством как способ структурирования мира. Сделаны выводы о коммуникативных функциях успешной рекламы.

References

  1. 1. Адамянц Т.З. Социальные коммуникации / Т.З. Адамянц. – М.: Дрофа, 2009.
  2. 2. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М.: Феникс, 2016. – 480 c.
  3. 3. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций / А.С. Ильин. – М.: СИНТЕГ, 2015. – 144 c.
  4. 4. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: учебник / М.А. Измайлова. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 444 c.
  5. 5. Лосев А.Ф. Философия, мифология, культура / А.Ф. Лосев – М.: Правда, 1990. – 216 с.
  6. 6. Барт Р. Миф сегодня / Р. Барт // Избранные работы: Семиотика. Поэтика. – М.: Прогресс; Универс, 1994. – С. 72–130.
  7. 7. Семенова Т.Н. Корпоративная реклама: учебно-методическое пособие для магистрантов / Т.Н. Семенова, Т.В. Катюхина – М.: Изд-во РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2016. – 147 с.
  8. 8. Щербаков В.П. Миф в психоанализе / В.П. Щербаков // Сборник в честь 90-летия профессора М.И. Шахновича. Серия: Мыслители. Смыслы мифа: мифология в истории и культуре. Вып. 8. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского философского общества, 2001 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.Anthropology.ru
  9. 9. Фрейд 3. Психология бессознательного / З. Фрейд. – СПб.: Питер, 2002 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.library.fa.ru
  10. 10. Юнг К.Г. Психология бессознательного / К.Г. Юнг; пер. с нем. – М.: Когито-Центр, 1994. – 352 с.
  11. 11. Юнг К.Г. О современных мифах / К.Г. Юнг; пер. с нем – М.: Практика, 1994. – 120 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.