DIR/Floortime - al'ternativnyi podkhod k strukture prikladnogo povedencheskogo analiza
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Authors:
- Danilova E.N. 1 , Barannik L. V. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 1316
- Published in:
- eLibrary.ru
1 D/S 67 "Aistenok"
- APA
For citation:
Danilova E. N., & Barannik L. V. (2019). DIR/Floortime - al'ternativnyi podkhod k strukture prikladnogo povedencheskogo analiza. Educational environment today: development strategy, 91-93. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье описано использование модели Floortime в терапии детей с аутизмом. По мнению авторов, данный подход имеет большое количество преимуществ, поскольку прежде всего ориентирован на ребенка и его потребности. В статье также приведены примеры занятий с ребенком, использующих принципы Floortime.
References
- 1. Гринспен С. На ты с аутизмом: использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления / С. Гринспен, С. Уидер. – М.: Теревинф, 2013. – 512 с.
- 2. Гринспен С. Ребенок-тиран: подход к детям пяти «трудных» типов / С. Гринспен, Ж. Гринспен. – М.: Ломоносовъ, 2010. – 464 с.
- 3. Морозова С.С. Коррекционная работа при осложненных формах детского аутизма: в 2 ч. / С.С. Морозова. – М., 2004.
- 4. Хаустов А.В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие / А.В. Хаустов, П.Л. Богорад, О.В. Загуменная [и др.]. – М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2016. – 125 с.
Comments(0)