Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti tekhnologii razvitiia kriticheskogo myshleniia na urokakh russkogo iazyka i literatury cherez chtenie i pis'mo v usloviiakh realizatsii FGOS OOO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Smoleva V. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1706
Published in:
eLibrary.ru
1 MKOU "Karalatskaia SOSh"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описывается роль технологии развития критического мышления через чтение и письмо в формировании умений и навыков работы с информацией в процессе чтения и письма. Подробно рассмотрены три этапа реализации технологии развития критического мышления: «Вызов», «Осмысление», «Реакция». Отмечена эффективность применения метода инсерт при чтении текста.

References

  1. 1. Александрова О.А. Проблема воспитания речевой (коммуникативной) культуры в процессе обучения русскому языку / О.А. Александрова // Русский язык. – 2006. – №3. – С. 23–27.
  2. 2. Генике Е.А. Развитие критического мышления (Базовая модель). Кн. 1. / Е.А. Генике, Е.А. Трифонова. – М.: Бонфи, 2012. – 165 с.
  3. 3. Граник Г.Г. Когда книга учит / Г.Г. Граник, Л.А. Концевая, С.М. Бондаренко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bookday.net/18159-kogda-kniga-uchit-g-g-granik-l-a-koncevaja-s-m.html.
  4. 4. Кластер на уроках русского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://referat.bookap.info/work/160214/Klaster-na-urokax-russkogo#

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.