Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodicheskie rekomendatsii po sozdaniiu rabochei programmy po distsipline MDK 04.02

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Chumakov S. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1172
Published in:
eLibrary.ru
1 GBPOU MO "Noginskii kolledzh"
For citation:
Chumakov S. A. (2019). Metodicheskie rekomendatsii po sozdaniiu rabochei programmy po distsipline MDK 04.02. Science and education: future development, 53-54. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье даётся краткий обзор междисциплинарного курса (МДК) как учебной дисциплины. Рассматривается особенность содержания и подходы к созданию методической базы МДК 04.02. «Физико-химические основы парикмахерских услуг». Показаны существующие межпредметные связи МДК и физики, выделены основные темы, которые необходимо включить в рабочую программу для достижения поставленных результатов обучения.

References

  1. 1. Черепанова Т.М. Междисциплинарный курс как средство формирования управленческих умений обучающихся техникума / Т.М. Черепанова // Молодой ученый. – 2017. – №39. – С. 112-118 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/173/45772/ (дата обращения: 06.10.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.