Razvitie rechi u zaikaiushchikhsia doshkol'nikov posredstvom organizatsii teatralizovannoi deiatel'nosti
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Authors:
- Piskunova T.G. 1 , Rudneva R. P. 1 , Sholokhova M. A. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1011
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MADOU D/S 47 "Lesovichok"
- APA
For citation:
Piskunova T. G., Rudneva R. P., & Sholokhova M. A. (2019). Razvitie rechi u zaikaiushchikhsia doshkol'nikov posredstvom organizatsii teatralizovannoi deiatel'nosti. Pedagogical experience: from theory to practice, 123-124. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Проблема развития речи у заикающихся дошкольников состоит в том, что плохо сформированная коммуникативная деятельность влияет на нарушение развития устной речи и навыков речевого общения с окружающими, поэтому необходимо уже в дошкольном возрасте начинать работу по формированию речевой деятельности. В статье описан успешный опыт использования театрализованных игр в качестве средства развития речи у заикающихся дошкольников.
References
- 1. Акулова О. Театрализованные игры [Текст] / О. Акулова // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4. – С. 57–59.
- 2. Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности [Текст] / Т.Н. Доронова // Ребенок в детском саду. – 2001. – №2. – С. 15–17.
- 3. Мигунова, Е.В. Театральная педагогика в детском саду [Текст] / Е.В. Мигунова. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 135 с.
Comments(0)