Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie pamiati pri pomoshchi mnemonicheskikh metodov pri obuchenii leksike inostrannogo iazyka

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Lukianova N. A. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1142
Published in:
eLibrary.ru
1 Kuibyshevskii filial FGBOU VO "Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet"
For citation:
Lukianova N. A. (2019). Razvitie pamiati pri pomoshchi mnemonicheskikh metodov pri obuchenii leksike inostrannogo iazyka. Educational environment today: development strategy, 30-32. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы развития памяти обучающихся при использовании приёмов мнемотехники. Особое внимание обращается на приёмы запоминания лексических единиц при изучении иностранного языка.

References

  1. 1. Матвеев С.С. Феноменальная память: методы запоминания информации / С.С. Матвеев. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 120 с.
  2. 2. Матюгин И.Ю. Как запоминать английские слова / И.Ю. Матюгин, Т.Б. Слоненко. – М.: Рипол-классик, 2014. – 180 с.
  3. 3. Щербатых Л.Н. Использование мнемотехнических способов улучшения запоминания иноязычной информации лингвистически одаренными школьниками / Л.Н. Щербатых // Одарённый ребёнок. – 2013. – №2. – С. 42-48.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.