Metody i priemy TRIZ kak sredstvo aktivizatsii rechevoi deiatel'nosti detei starshego doshkol'nogo vozrasta s rechevymi narusheniiami
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Authors:
- Kudrina L. V. 1 , Kislinskaia N. P. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 959
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 31 "Zhuravlik"
- APA
For citation:
Kudrina L. V., & Kislinskaia N. P. (2019). Metody i priemy TRIZ kak sredstvo aktivizatsii rechevoi deiatel'nosti detei starshego doshkol'nogo vozrasta s rechevymi narusheniiami. Pedagogical experience: from theory to practice, 150-151. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие.
References
- 1. Гин С.И. Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие для педагогов дошкольных учреждений. – Минск, 2007.
- 2. Крохина И.Н. Адаптированные методы ТРИЗ-РТВ как средство активизации речевой и мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Comments(0)