Методы и приемы ТРИЗ как средство активизации речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Авторы:
- Кудрина Л.В. 1 , Кислинская Н.П. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 961 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик»
- ГОСТ
Для цитирования:
Кудрина Л. В. Методы и приемы ТРИЗ как средство активизации речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями: сборник трудов конференции. / Л. В. Кудрина, Н. П. Кислинская // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 окт. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 150-151. – ISBN 978-5-6043527-7-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гин С.И. Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие для педагогов дошкольных учреждений. – Минск, 2007.
- 2. Крохина И.Н. Адаптированные методы ТРИЗ-РТВ как средство активизации речевой и мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Комментарии(0)