Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Differentsiatsiia kak edinstvenno vozmozhnyi put' obucheniia sovremennogo rebenka

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Beliaevskaia T. I. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1038
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "Litsei "Soliaris"
For citation:
Beliaevskaia T. I. (2019). Differentsiatsiia kak edinstvenno vozmozhnyi put' obucheniia sovremennogo rebenka. Pedagogical experience: from theory to practice, 35-38. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена использованию дифференцированного обучения в начальной школе. Автор дает определение понятию и формулирует основные принципы дифференцированного подхода. В тексте также приведены примеры разноуровневых заданий.

References

  1. 1. ФГОС начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgos.ru/
  2. 2. Калинина О.Б. Русский язык, 4 класс. Рабочая тетрадь: в 2 ч. / О.Б. Калинина, Л.Я. Желтовская. – М.: Дрофа; Астрель, 2019.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.