Sovremennyi urok matematiki
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Author:
- Gibadullina L. F. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 955
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "Molvinskaia OOSh ZMR RT"
- APA
For citation:
Gibadullina L. F. (2019). Sovremennyi urok matematiki. Pedagogical experience: from theory to practice, 41-43. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В сегодняшнее время все более актуальным в образовании становится применение в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно приобретать знания, собирать необходимую информацию, логически размышлять, выдвигать свои гипотезы, делать выводы, итоги и умозаключения. Всему этому ученик может научиться на «современном уроке». Материал статьи рассматривает цель и структуру «современного урока».
References
- 1. Поташник М.М. Требования к современному уроку (образование XXI века): методическое пособие / М.М. Поташник. – М.: Центр педагогического образования, 2007. – 272 с.
- 2. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов // Педагогика. – 2009. – №4. – С. 18–22.
- 3. Федеральные государственные образовательные стандарты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgos.ru/
- 4. Педсовет – Персональный помощник педагога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pedsovet.org/
- 5. Магомедова Х.А. Урок математики в современной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/urok-matiematiki-v-sovriemiennoi-shkolie.html.
Comments(0)