Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metod sinkvein kak sredstvo razvitiia rechi detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Zazdravnykh I. I. 1 , Kuznetsova E. I. 1 , Ulianova L. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1297
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka"
For citation:
Zazdravnykh I. I., Kuznetsova E. I., & Ulianova L. V. (2019). Metod sinkvein kak sredstvo razvitiia rechi detei doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical experience: from theory to practice, 87-90. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос развития речи дошкольников средствами метода синквейн (нерифмованное стихотворение). Приём символизации – это более короткий путь к формированию процесса запоминания и точной передачи информации. Метод наглядного моделирования (синквейн) помогает ребёнку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, предложение, текст), научиться работать с ними.

References

  1. 1. Акименко В.М. Новые педагогические технологии: учеб.-метод. пособие / В.М. Акименко. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
  2. 2. Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии / В.М. Акименко. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 109 с.
  3. 3. Баннов А. Учимся думать вместе: материалы для тренинга учителей / А. Баннов. – М.: Интуит.ру, 2007. – 105 с.
  4. 4. Дошкольная педагогика. – 2014. – №3.
  5. 5. Душка Н.Д. Синквейн в работе по развитию речи с дошкольниками / Н.Д. Душка // Логопед. – 2005. – №5.
  6. 6. Первое сентября. – 2006. – №4.
  7. 7. Скворцова И.В. Развиваем речь ребенка / И.В. Сквоцова. – М.: ОЛМА Медиа Групп; Просвещение, 2014. – 96 с.
  8. 8. Терентьева Н.А. Синквейн по «Котловану» / Н.А. Терентьева // Первое сентября. – 2006 – №4.
  9. 9. Ткаченко Т.П. Учимся говорить правильно / Т.П. Ткаченко. – М.: Умка, 2018. – 96 с.
  10. 10. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника / О.С. Ушакова – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 240 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.