Metod sinkvein kak sredstvo razvitiia rechi detei doshkol'nogo vozrasta
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Authors:
- Zazdravnykh I. I. 1 , Kuznetsova E. I. 1 , Ulianova L. V. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1297
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka"
- APA
For citation:
Zazdravnykh I. I., Kuznetsova E. I., & Ulianova L. V. (2019). Metod sinkvein kak sredstvo razvitiia rechi detei doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical experience: from theory to practice, 87-90. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается вопрос развития речи дошкольников средствами метода синквейн (нерифмованное стихотворение). Приём символизации – это более короткий путь к формированию процесса запоминания и точной передачи информации. Метод наглядного моделирования (синквейн) помогает ребёнку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, предложение, текст), научиться работать с ними.
References
- 1. Акименко В.М. Новые педагогические технологии: учеб.-метод. пособие / В.М. Акименко. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
- 2. Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии / В.М. Акименко. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 109 с.
- 3. Баннов А. Учимся думать вместе: материалы для тренинга учителей / А. Баннов. – М.: Интуит.ру, 2007. – 105 с.
- 4. Дошкольная педагогика. – 2014. – №3.
- 5. Душка Н.Д. Синквейн в работе по развитию речи с дошкольниками / Н.Д. Душка // Логопед. – 2005. – №5.
- 6. Первое сентября. – 2006. – №4.
- 7. Скворцова И.В. Развиваем речь ребенка / И.В. Сквоцова. – М.: ОЛМА Медиа Групп; Просвещение, 2014. – 96 с.
- 8. Терентьева Н.А. Синквейн по «Котловану» / Н.А. Терентьева // Первое сентября. – 2006 – №4.
- 9. Ткаченко Т.П. Учимся говорить правильно / Т.П. Ткаченко. – М.: Умка, 2018. – 96 с.
- 10. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника / О.С. Ушакова – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 240 с.
Comments(0)