Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie tvorcheskikh sposobnostei u detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom ispol'zovaniia netraditsionnykh tekhnik risovaniia

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Chashchina O. S. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1200
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 54"
For citation:
Chashchina O. S. (2019). Formirovanie tvorcheskikh sposobnostei u detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom ispol'zovaniia netraditsionnykh tekhnik risovaniia. Upbringing and education: theory, methods and practice, 164-166. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема формирования творческой личности посредством использования нетрадиционных техник рисования. Автором проанализированы техники рисования, принципы построения общей дидактики.

References

  1. 1. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации / И.А. Лыкова. – М.: Карапуз-Дидактика, 2009. – 144 с.
  2. 2. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: учеб. пособие для студентов пед. институтов. – М.: Просвещение, 1985. – 255 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.