Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования

Статья в сборнике трудов конференции
XIX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Чащина О.С. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1194 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №54»
Для цитирования:
Чащина О. С. Формирование творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 1 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 164-166. – ISBN 978-5-6043805-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема формирования творческой личности посредством использования нетрадиционных техник рисования. Автором проанализированы техники рисования, принципы построения общей дидактики.

Список литературы

  1. 1. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации / И.А. Лыкова. – М.: Карапуз-Дидактика, 2009. – 144 с.
  2. 2. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: учеб. пособие для студентов пед. институтов. – М.: Просвещение, 1985. – 255 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.