- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Upbringing and education: theory, methods and prac...
- Organizatsiia deiatel'nosti sluzhby rannei pomoshc...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Organizatsiia deiatel'nosti sluzhby rannei pomoshchi v usloviiakh gosudarstvennogo biudzhetnogo doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia kompensiruiushchego vida
Proceeding


- Published in:
- International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Author:
- Vasileva I. V. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 950
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GBDOU "D/S KV 25"
- APA
For citation:
Vasileva I. V. (2019). Organizatsiia deiatel'nosti sluzhby rannei pomoshchi v usloviiakh gosudarstvennogo biudzhetnogo doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia kompensiruiushchego vida. Upbringing and education: theory, methods and practice, 189-193. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В статье рассмотрены факторы, лежащие в основе создания и увеличения количества служб ранней помощи; определено, для каких детей создана служба ранней помощи; указана цель службы ранней помощи и основные задачи службы ранней помощи, принципы, лежащие в основе работы службы ранней помощи; описана модель организации службы ранней помощи и организация деятельности службы ранней помощи в ГБДОУ; перечислены виды работы с ребенком и его семьей; показана результативность коррекционно-развивающей работы.
References
- 1. Концепция образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ds31.krgv.gov.spb.ru/koncepcija_obrazovanija_detej_s_ogranichennymi_voz.pdf (дата обращения: 24.10.2019).
- 2. Калинина А.В. История формирования лекотеки в России как новой формы службы ранней помощи // Педагогическое мастерство: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). – М.: Буки-Веди, 2014. – С. 204–206.
- 3. Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ds31.krgv.gov.spb.ru/koncepcija_obrazovanija_detej_s_ogranichennymi_voz.pdf (дата обращения: 24.10.2019).
- 4. Смирнова Е.О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет: Метод. пособ. для практ. психологов / Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, Т.В. Ермолова, С.Ю. Мещерякова. – 2-е изд. испр. и доп. – СПб.: Детство-Пресс, 2005. – 144 с.
- 5. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 24.10.2019).
- 6. Методические рекомендации для руководителей образовательных организаций и их заместителей по вопросам организации деятельности служб ранней помощи в образовательных организациях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docplayer.ru/56563527-Strukturnoe-podrazdelenie-institut-detstva-kafedra-specialnoy-korrekcionnoy-pedagogiki.html (дата обращения: 28.10.2019).
Comments(0)