Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' starshego pokoleniia v formirovanii nravstvennykh tsennostei u nesovershennoletnikh

Proceeding
DOI: 10.21661/r-508833
Open Access
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Author:
Targaeva E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
994
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 14"
For citation:
Targaeva E. V. (2019). Rol' starshego pokoleniia v formirovanii nravstvennykh tsennostei u nesovershennoletnikh. Science and education: future development, 66-69. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-508833

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема взаимоотношений людей пожилого возраста и молодежи в современной России, а также основные формы формирования нравственных ценностей у несовершеннолетних.

References

  1. 1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности / В.Г. Асеев. – М.: Просвещение, 2001.
  2. 2. Бабаян А.В. О нравственности и нравственном воспитании / А.В. Бабаян // Педагогика. – 2005. – №2.
  3. 3. Иващенко А.В. Идейно-нравственное воспитание старших школьников: книга для учителя / А.В. Иващенко. – М.: Просвещение, 1987. – 208 с.
  4. 4. Каирова И.А. Азбука нравственного воспитания: пособие для учителя / И.А. Каирова, О.С. Богданова. – М.: Просвещение, 1997.
  5. 5. Чепиков В.Т. Воспитание нравственных качеств младших школьников: учеб.-метод. пособие / В.Т. Чепиков. – Гродно: ГрГУ, 2001.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.