Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie sviaznoi rechi u detei doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi

Proceeding
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Author:
Lavreniuk I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1272
Published in:
eLibrary.ru
1 MPEI Combinatory Kindergarden №105
For citation:
Lavreniuk I. V. (2019). Razvitie sviaznoi rechi u detei doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi. Science and education: future development, 45-47. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются способы развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Эта статья может быть использована учителями-логопедами, воспитателями, психологами, работающими в коррекционных группах для детей с ОНР.

References

  1. 1. Сергеева О.А. Формирование связной речи у детей с ОНР / О.А. Сергеева, Г.К. Сергеева // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – №3. – С. 86–88 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/th/1/archive/12/430/
  2. 2. Консультация для родителей. Тема: «Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://logopedia97.blogspot.com/2017/01/blog-post.html (дата обращения: 05.11.2019)

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.