Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formy i metody ekologicheskogo obrazovaniia detei doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh realizatsii FGOS DO

Proceeding
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Authors:
Sarbalaeva S. M. 1 , Utepova G. T. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
973
Published in:
eLibrary.ru
1 MKOU "SOSh p. Trusovo"
For citation:
Sarbalaeva S. M., & Utepova G. T. (2019). Formy i metody ekologicheskogo obrazovaniia detei doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh realizatsii FGOS DO. Science and education: future development, 54-55. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы говорят об экологическом образовании детей дошкольного возраста как о процессе ознакомления дошкольников с природным окружением. В статье описан опыт применения дидактических игр в ходе ознакомления дошкольников с природным окружением.

References

  1. 1. Волосникова Т.В. Основы экологического воспитания дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2005. – №6. – С. 16–20.
  2. 2. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: ИЦ Академия, 2002. – 336 с.
  3. 3. Федотова А.М. Познаем окружающий мир играя: сюжетно-дидактические игры для дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 112 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.