Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Modelirovanie protsessa organizatsii obrazovatel'nogo protsessa kak kliuchevaia tekhnologiia v doshkol'nom obrazovanii

Proceeding
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Author:
Semenova O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1107
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Semenova O. V. (2019). Modelirovanie protsessa organizatsii obrazovatel'nogo protsessa kak kliuchevaia tekhnologiia v doshkol'nom obrazovanii. Science and education: future development, 56-59. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрено моделирование процесса организации образовательного процесса как ключевая технология в дошкольном образовании. Автором подробно проанализированы основные идеи педагогического сотрудничества, этапы модели организации образовательного процесса.

References

  1. 1. Семинар-практикум для воспитателей «Технология сотрудничества как ключевая технология образовательного процесса ДОУ‎‎» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/seminar-praktikum-dlja-vospitatelei-tehnologija-sotrudnichestva-kak-klyuchevaja-tehnologija-obrazovatelnogo-procesa-dou.html (дата обращения: 06.11.2019)

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.