Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie igrovykh priiomov v formirovanii kommunikativnykh navykov u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s narusheniem intellekta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Khoroshevskaia N. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1323
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia"
For citation:
Khoroshevskaia N. A. (2019). Ispol'zovanie igrovykh priiomov v formirovanii kommunikativnykh navykov u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s narusheniem intellekta. Educational environment today: development strategy, 262-264. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отражена роль игровых приёмов в развитии коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

References

  1. 1. Баряева Л.Б. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития / Л.Б. Баряева, А.П. Зарин. – СПб.: Союз, 2001. – 414 с.
  2. 2. Леонтьев А.А. Психология общения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. А. Леонтьев. – 3-е изд. – М.: Смысл [и др.], 2005. – 386 с.
  3. 3. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 2000. – 384 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.