Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti organizatsii proektnoi deiatel'nosti uchashchikhsia nachal'noi shkoly v ramkakh realizatsii FGOS NOO

Proceeding
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Authors:
Alimullaeva I.R. 1 , Aibulatova N. Z. 1 , Mmurzalieva L. R. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1130
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Килинчинская СОШ имени Героя России А. Тасимова
2 MBOU "Nachalovskaia SOSh"
For citation:
Alimullaeva I. R., Aibulatova N. Z., & Mmurzalieva L. R. (2019). Osobennosti organizatsii proektnoi deiatel'nosti uchashchikhsia nachal'noi shkoly v ramkakh realizatsii FGOS NOO. Science and education: future development, 24-25. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи отмечают важность проектной деятельности для учащихся начальной школы. В статье подчеркивается, что основы проектной деятельности закладываются в начальной школе.

References

  1. 1. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений / И.С. Сергеев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 80 с.
  2. 2. Болоховцева С.А. Как организовать проектную деятельность в начальной школе. Практические советы / С.А. Болоховцева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2019/04/07/kak-organizovat-proektnuyu-deyatelnost-v-nachalnoy-shkole

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.