Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Realizatsiia proektnoi deiatel'nosti uchashchikhsia v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Mishenina N. V. 1 , Tsareva S. V. 2 , Babkina N. N. 1
Work direction:
Теория и методика дополнительного образования детей
Rating:
Article accesses:
1259
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
2 MDOU "D/S 22"
For citation:
Mishenina N. V., Tsareva S. V., & Babkina N. N. (2019). Realizatsiia proektnoi deiatel'nosti uchashchikhsia v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia. Pedagogy and psychology: development prospects, 237-238. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной педагогической технологии – проектной деятельности, обеспечивающей творческий поиск.

References

  1. 1. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников [Текст] / под ред. Ю.К. Бабанского. – Ростов н/Д: Педагогика, 2002. – 245 с.
  2. 2. Господникова М.К. Проектная деятельность в начальной школе [Текст] / под ред. М.К. Господниковой. – Волгоград: Учитель, 1998. – 156 с.
  3. 3. Тарабарина Т.И. И учёба, и игра: природоведение [Текст] / под ред. Т.И. Тарабариной. – Ярославль: Академия развития, 2004. – 165 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.