Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tekhnika risovaniia peskom kak sredstvo razvitiia voobrazheniia doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Kotliaruk O. V. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1004
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 41"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье показана эффективность применения песочных игр, которые дают детям возможность воображать, придумывать, творить, а также стимулирует рост интереса к проблеме развития творческого мышления особенно важного в дошкольном возрасте.

References

  1. 1. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Т.М. Грабенко. – СПб.: Речь, 2010. – 340 с.
  2. 2. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника: кн. для воспитателей дет. сада и родителей. – М.: Просвещение; Учебная литература, 1996. – 160 с.
  3. 3. Сапожникова О.Б. Песочная терапия в развитии дошкольников / О.Б. Сапожникова, Е.В. Гарнова. – М.: Сфера, 2014. – 64 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.